КОКА — первый в России фестиваль комедийного короткометражного кино
КОКА основан компаниями «АМЕДИА» и Life Is Short. Главные задачи фестиваля — поощрение молодых, талантливых кинематографистов с чувством юмора и популяризация короткометражного кино.

Первый КОКА прошел осенью 2015 года. На конкурс подали более 600 фильмов из 66 стран мира — от Новой Зеландии и Шри-Ланки до Ирана и Чили. Победители получили призы от партнеров фестиваля и, что важнее, экраны: в течении трех месяцев фильмы демонстрировались на каналах АМЕДИА и сервисе АМЕДИАТЕКА.

«Лет всем около тридцати, ну максимум — тридцать пять. Денег ни у кого нет, но как-то выкручиваются. Снимают на карманные: камеру где-то выпросили, в группу набрали друзей, из дома принесли табуретку. Даже если это курсовая работа в киношколе, видно, что актер в кадре кофе не пьет, а цедит, чтобы хватило на два-три дубля. И вдруг из всего этого складывается… Фильм!

У фестивалей короткометражного кино своя атмосфера и своя энергия. В них очень много жизни, много чего-то искреннего и импульсивного. Участники — молоды и по-хорошему безбашенные (иначе и не снять). Фильмы — недорогие, но экспериментальные и наглые. Статистика примерно та же, что и во «взрослой» киноиндустрии. На сто короткометражек десять — хорошие, три — классные и еще одна — шедевр.

Для любой короткометражки сама возможность дойти до зрителя — уже победа. А для зрителя — большая удача этот короткий метр посмотреть: где еще-то?»
Кирилл Алехин, Life is Short
~
Made on
Tilda